понедельник, 24 сентября 2007 г.

Кажется ослик сдох ... ( Die eDonkey )

Тут некоторые информационные агентства (как пример - ПОЛИТ.ру) сообщили о том, что работа файлообменной сети eDonkey приостановлена по решению суда с подачи Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). Ну да не беда, никогда торрентами не пользовался и не собираюсь...

А вообще лицензионный софт/музыка/видео и т.д. - это хорошо. Но только при условии адекватных цен и возможности испытать полный функционал программы, а сейчас далеко не все софтопроизводители это позволяют сделать.

Тогда почему я должен платить за кота в мешке?!

Давайте подумаем вместе...

Перед тем как купить хлеб - я могу проверить в магазине на сколько он свежий и подходящий для меня. Я могу примерить одежду перед тем как купить ее. Сделать тест-драйв при покупке автомобиля.

Только почему я должен верить в безгрешность разработчиков программного обеспечения? Почему я должен слепо верить их заверениям " Наш продукт это как раз то, что вам нужно! Что?! Бесплатно испробовать?! Нет... к сожалению не можем предоставить такую возможность... Всего доброго " ... Что это за хрень вообще такая?!

То же самое касается относительно фильмов и музыки. Почему я должен покупать лицензионный диск с музыкой или фильмов, не зная каков он ? Понравится ли он мне?

Поверьте ( да вы и сами это знаете ), есть очень много людей, которые скачивают из интернета так называемый " пиратский контент ", но если им действительно нравиться музыка, фильм, программное обеспечение, книга - они идут и покупают лицензионную продукцию - отдавая свои кровно заработанные за качественную продукцию, за ту продукцию, которая им ПОНРАВИЛАСЬ, которая для них УДОБНА!
Здесь стоит оговориться, что речь идет об адекватных людях, которые уважают чужой, качественно выполненный труд.

Очень хочется выразить уважение тем разработчикам и издателям программного обеспечения, которые предоставляют тестовую, почти не урезанную версию своего продукта для ознакомления потенциальным покупателям.

Кстати, я упоминал в самом начале поста о Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). Так вот, логично, что сайт подобной организации должен находиться по адресу ifpi.org . Можете поверить мне на слово, он действительно там находиться и сейчас в ньюсах висит как раз там самая статья про закрытия eDonkey.

К чему я это все говорю? А к тому, что по адресу ifpi.com находиться один из трекеров БитТоррентов. Не плохая издевка, да ? ... Интересно, а знают ли об этом ребята из IFPI, а если знают, то может быть стоило как - то укрепить свою репутацию и выкупить домен, дабы не быть посмешищем ? Но оставим это на их усмотрение. В конце концов, я полагаю, что в IFPI сидят не глупые люди.

Ну а теперь к делу, а то я затянул с этими IFPI и eDonkey. В данный момент нахожусь перед выбором будущей системы управления для своего первого сайта. Пока что выбираю из следующих CMS: Joomla, MODx, OpenCMS, и одна очень интересная CMS - SiteConstructor.

Когда сделаю выбор - отпишусь, а если(!) получится то и обзор краткий сделаю почему именно ее выбрал и какие положительные и отрицательные стороны, на мой взгляд, у других CMS из списка.

Кстати, если кто - то может посоветовать CMS для серьезного новостного портала - с удовольствием выслушаю ;-)

Комментариев нет: