пятница, 21 сентября 2007 г.

Участник конкурса «Реальный Емеля»

Логин в сервис: mrlaut
WMZ: Z590719618701
Читал Давыдова и наткнулся на конкурс от на конкурс от slon7. Я не буду заливать о том, что "я участвую в нем просто так, ради интереса и т.д."

Конечно же я хочу выиграть. Сто баксов не лишние ;-) Но давайте посмотрим объективно. У меня нет особых шансов.

Ну да все равно. Попытка - не пытка. Так что ближе к делу, а именно к описанию Семи Причин того, что мне мешает зарабатывать на контексте в Рунете.

Я решил разбить все причины на две группы. Первая группа - причины внутренние, а вторая - причины внешние.
Критерий деления - оценка собственных возможностей для изменения ситуации на противоположенную в разумные сроки. Соответственно на внутренние причины я могу повлиять каким-то образом, а на внешние - фактически нет.

И так ...

Внутренние причины

1. Я не ведаю в какой омут окунаюсь.

Как я писал в своем первом посте я не разбираюсь в SEO и программировании. А как я понял, из прочтения блогов умных людей, основным фактором получения какого-либо дохода с контекста является траффик.
Соответственно, если не изучать целенаправленно эту отрасль то отдача будет минимальна, если вообще будет... И тут мы вплотную подходим ко второй внутренней причине.

2. Нехватка времени.

Как я и говорил, я студент пятого курса дневного отделения. А это значит, что на носу у меня практика, госы, написания дипломной работы и ее защита, а так же бытовые заморочки. Как видите забот хватает. Когда выдается выкроить немного свободного времени, то начинается третья причина.

3. Лень - привычка отдыхать заблаговременно (с) народная мудрость.

Да! Банальная человеческая лень. Чертыхаясь в вузе и на работе, а так же в быту чувствуешь себя очень уставшим. Я думаю, что это многим знакомо.
Три фактора - это слишком много для меня, один надо убрать, но, увы, не получается никак. И когда закончил все запланированные дела и остается толика свободного времени хочется просто отдохнуть, выпить пивка с друзьями, посмотреть фильм или хоккейный матч вообщем как - то развлечь себя. Дать передышку мозгу.

4. Нехватка орудий труда.

Под орудиями труда я понимаю, в данном случае, площадки на которых будет размещаться контекстная реклама. Грубо говоря у меня сейчас только одна площадка, не считая этого блога ( а на нем конекстной рекламы нет ). Много ли я получу с одной площадкой имеющей нулевую посещаемость и, соответственно, PR и ТИЦ равные нулю? Правильно, хрен с маслом, да и тот не получу. Что мешает мне сделать большее кол-во орудий труда ? См. причины с причины №1, №2, №3 и конечно же №5.

5. Money, Money, Money (c) из известной песни.

Я студент. Хоть я и работаю, но в довесок ко всему плачу за свое обучение и еще за кредит... Родители с оплатой обучения не помогают... и не нужно ... не маленький пацан уже. Вычтите карманные расходы и все ... в карманах ветер. Если урезать карманные расходы, не получится полноценный отдых, который мне просто необходим.
Создание площадок требует как минимум затраты на хостинг и домен. А если качественный хостинг и домен , да еще и грамотный контент, да плюс программирование и дизайн и верстка, то все это влетает в копеечку. А где эту копеечку взять - непонятно. " Не е**т - потому что прыщи, прыщи - потому что не е**т " ... Вот такой вот замкнутый круг получается.

6. Контент, контент и еще раз контент.

Где его брать я тоже не представляю. Можно, конечно, писать статьи на определенные тематики или на разные ... не важно. Важно то, что я не обладаю талантом писать действительно интересные заметки, новости, обзоры и т.д. Я не владею тем слогом, который привлекает людей. Научную статью написать ... это пожалуйста... Соответственно услуги копирайтера тоже надо оплачивать.

Внешние причины

А внешняя причина только одна, на мой взгляд.

7. "Пипл схавает"...

Говорили раньше. А вот теперь все больше похоже на то, что пипл не хавает все, что ему подсовывают.

Дело в том, что люди, на мой взгляд, уже устали от рекламы. Она вызывает у них острое чувство тошноты.

Почему? ... Потому что рекламируемые товары в России зачастую не являются качественными ( взять то же самое пиво ). И реклама не несет никакой позитивной (си речь полезной) информации. Ее размещают в соврешенно ненужных местах (на самом интересном месте фильма, плакат на дороге из - за которого не видно светофора и т.д.).

Казалось бы, все это происходит в реально жизни, а не в виртуальном пространстве. Но ведь люди - то в Интернет приходят реальные. И они точно так же не любят баннеры, мешающие прочитать текст страницы или кучу контекстных объявлений, которыми пересечен текст... Большинство в рунете просто не кликают на рекламу, потому что стараются вообще не обращать на нее внимание. Это как назойливая муха.

Да и я сам не помню, что бы слишком часто кликал на конеткстки на какой - либо страничке. Иногда только, если материал действительно мне помог или понравился и я знаю, что пару крошек с этого клика автор сайта получит.

Менять нужно подход к медиа и интернет рекламе, тогда и доход от нее будет больше ... Да и то только со временем. Когда люди осознают, что изменившаяся реклама перестала быть той "назойливой мухой", которой была раньше.


Вот и пост написался ;-) Врядли он выиграет конкурс, но зато я наметил для себя более четкий курс на достижение своей цели.

Все ... дело сделал, теперь пойду писать про Хрущева...

Vale.

1 комментарий:

RoLand комментирует...

У меня актуальны причины 1,2,4,5,6 =))))) Но зато у меня есть куча идей , а лениться мне уже просто надоело =)))))) Руки чешутся что-нибудь такое замутить!!! )))

Потратил недавно бешенные бабки на покупку вкусных доменов, одновременно узнал что их можно парковать за деньги - сейчас вот сижу разбираюсь )))