среда, 19 сентября 2007 г.

Первый пост — комом.

Здравствуйте!

Не буду плевать на правила хорошего тона, потому для начала я представлюсь. Родители нарекли меня Георгием. Мне 21 год. Учусь на последнем курсе столичного вуза, не скажу какого, на историческом факультете. Да, это все, что я хотел рассказать о себе в первом своем посте... Ну или почти все ;-)

Казалось бы, что я забыл на просторах блогосферы и вообще в таком деле как SEO? Все очень просто! Многие мои знакомые скептически относятся к мысли о заработке в Интернет, если только у тебя нет определенного бюджета на полноценную рекламную компанию, крутых дизайнеров, программистов, верстальщиков, SEOшников и т.д. А все эти партнерки и иже с ними - просто фигня!

До определенного момента я думал точно так же, пока не наткнулся, чуть меньше месяца назад, на блог Давыдова. Да! Признаюсь! Мне нравится как он пишет. Со многим в его блоге можно соглашаться и не соглашаться, но талант... он ведь есть талант этот.

После Давыдова был Вдохновленный тормоз , с которым удалось немного пообщаться, а точнее обсудить метафоры в творчестве А.С. Пушкина, потом были Бомжелента и многие другие бомжи...

После прочтения постов гуру и будущих гуру в бомже-деле я осознал на сколько это мотивирует. И решил послать куда подальше заявления типа "Заработок в интернете он для лохов" и т.д. Решил послать и просто попробовать. На чужих ошибках не учимся, так на своих, возможно, разумеем что к чему :-)

Первое мое действие на пути к купанию в ванной из золотых монет (зеленых хрустящих банкнот) было весьма абсурдно. Да да ... я это осознал и вы, наверное, правильно подумали.
Я написал письмо Давыдову... Мол , батька, расскажи что к чему с чего начать... Естественно это было зря, но я ни на кого не обижаюсь ... ну если только чуть-чуть на себя ;-)

Дальше я действовал, как мне кажется, по стандартной схеме. Подумал над идеей, над ее осуществлением, зарегистрировал домен в зоне .COM, установил с горем по-полам WordPress.

Сегодня помучился над переводом дизайна, который скачал с сайта бесплатных тэмплейтов. Как мне кажется осталось совсем немного настроить движок, установить плагин карты сайта, прописать robots.txt и можно будет приступать к формированию контента.

Почему скачал готовый дизайн, а не придумал свой? Все очень просто. Я не умею рисовать, верстать, программировать. Но надеюсь на то, что что - нибудь из этого смогу освоить кое - как в ближайшее время.

Какова моя цель? Весьма примитивна. Я хочу не уйти в большой минус, а если повезет вылезти и в плюс. Т.е. попытаться максимально заработать на этом проекте. Я знаю, что с понталыку и впервый раз очень редко что-то получается, но я готов к тому, чтобы вкладывать в свое начинание время, силы и, когда предоставится возможность, деньги.

Вот и первый пост вымучил ;-) А думал, что не получится.

1 комментарий:

RoLand комментирует...

Привет! Ты начал немного раньше меня, но всё равно прикольно видеть коллегу по незнанию =)))))))))))))))