среда, 31 октября 2007 г.

Сервис видеоинструкций.

Интересно, а такой сервис вообще будет востребован? Например я по себе знаю, что просмотр видеоинструкций намного сокращает время на освоения программного обеспечения или вообще чего-либо, чем чтения книги. Нет, я не к том, что книги не нужно читать. Читайте! И чем больше тем лучше. Просто интересно, вызовет ли подобная задумка отклик у пользователей?

А ещё у меня возник вопрос: на какой системе управления сайтом первоначально базировались Одноклассники.Ру ? Если кто знает ответ - подскажите, пожалуйста. Понятно, что потом они перешли на уникальную CMS под сам проект...

1 комментарий:

Рулёв Александр комментирует...

да, мне например хочеться сильно-сильно посмотреть, как с нуля делаются дизы сайтов, так что если найдёшь где есть такие видеоинструкции, скажешь где-нибудь у меня в блоге.